Форум автомобилиста

Сеть шиномонтажных центров и автомоек Тип-Топ Сервис

Технолигия восстановления шин методом "холодной" наварки

07.08.2014

Процесс восстановления шин при использовании «холодного» способа состоит из следующих операций:

  1. Первоначальная проверка и отбор каркасов - возможно, самая важная часть процесса восстановления. Каркас - это несущая конструкция при восстановлении автошины, поэтому очень важно определить подходящие к восстановлению каркасы.
  2. Шерохование - Устройство для шерохования удаляет остатки старого протектора и придает каркасу форму, размер и текстуру поверхности, которые необходимы для наложения нового протектора. Устройство для шерохования функционирует по принципу токарного станка. Каркас монтируется в специальном зажиме, надувается воздухом для приобретения твердости и упругости и раскручивается вместе с зажимом.

    Мощные обдирочные ножи удаляют остатки протектора. Каркас обрабатывается идеально кругло как для лучшего контакта с протектором, так и для лучшей балансировки автошины. При этом он обрабатывается, по лекалу до заранее определенного профиля, ширины и радиуса. Эти параметры определяются  программами, заложенными в автоматику устройства шерохования, и зависят от размеров колеса, типа восстанавливаемого протектора и фирмы - производителя.

    Шероховатость обработанной поверхности должна быть как можно более мелкой, чтобы обеспечить максимальное количество точек вулканизации и, таким образом, хорошее сцепление (адгезию). На этой стадии производится окончательная отбраковка каркаса, так как шерохование иногда вскрывает внутренние дефекты автошины, не замеченные при визуальном осмотре. Только после шероховки шины можно окончательно дать заключение - пригодна она к восстановлению или нет, поскольку только в этом случае открываются все дефекты, которые накопились за период эксплуатации в результате механических повреждений. Кроме того, становится видна коррозия, если шины, имеющие повреждения, эксплуатировали достаточно долго.
  3. Зачистка и подготовка шины к восстановлению - выполняются только высококвалифицированным персоналом и только специально разработанными для этого материалами.

    Поскольку в процессе шерохования снимается не только сам протектор, но и подпротекторная часть (состоящая из старой, "устаревшей" резины) этот слой нужно восстанавливать. Кроме того, необходим промежуточный слой из материала, который установит прочный контакт между старым каркасом и новым протектором. На слой резины наносится высокопрочный резиновый клей ("цементный раствор"), изготовленный на основе натурального каучука, который надежно приклеит новый протектор.
  4. Подготовка протектора - заключается в обрезке протекторной ленты на столе по определенной длине и нанесении прослоенной резины (тоже в виде ленты).
  5. Нанесение протектора - производится на накачанную шину давлением 1 бар при температуре 18 градусов Цельсия. Операция заключается в том, что на  подготовленный каркас накладывается протекторная лента.
  6. Упаковка в оболочку (конверт) - подготовленный каркас с наложенной протекторной лентой помещается между двумя резиновыми камерами-оболочками, из которых выкачивается воздух. Этим достигается плотное сжатие каркаса и протектора.
  7. Вулканизация - ключевыми факторами вулканизации являются точное соотношение времени, температуры и давления. Все параметры прохождения процесса в автоклаве регулируются автоматически. Готовые к обработке и упакованные в камеры-оболочки каркасы, с наклеенными протекторами, помещаются в автоклав и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу, который продолжает отсасывать из оболочки воздух.

    Одновременно в автоклаве создается высокое давление не менее 6 бар. Благодаря этому технологическому приему протектор буквально вдавливается в каркас, а точно подобранная температура (110) градусов Цельсия довершает процесс химического сцепления в единое целое.
  8. Финальная проверка - проводится пока шина еще горячая, так как на ней легче обнаружить возможные дефекты восстановления. Финальная проверка проводится визуальным методом.

Технологии восстановления шин разрабатываются ведущими мировыми производителями, в частности – технология «Рекамик» разработана компанией «Мишлен», и при правильной организации процесса, в первую очередь отбора качественных каркасов, позволяют получить в результате качественную шину, не уступающую новой по эксплуатационным характеристикам, и позволяющую при этом экономить средства.

Каталог наварных шин по технологии Michelin Recamic

 

Наварные шины Recamic
 

 

Наварные шины NewLife

Будьте уверены, приобретая наварные шины изготовленные на заводе "Протектор" по технологии Recamic, Вы получаете качественный продукт, изготовленный с соблюдением всех правил восстановления шин.

Напоминаем, что на нашу наварную шину мы предоставляем полную гарантию, как на новую шину.

Продажа шин, дисков

Отдел продажи шин и дисков в г.

(+38044) 502-14-93, (+38044) 458-19-02

Б/У шины

Скачать прайс

Шиномонтаж

Скачать прайс

Новости компании

Видеорепортаж с Межигорской,78 Видеорепортаж с Межигорской,78

05.11.2017

Телеканал ICTV был у нас в гостях!

Открытие нового шинного центра Vianor Открытие нового шинного центра Vianor

03.11.2017

Уважаемые клиенты! Рады сообщить Вам, что сеть ТТС открыла новый шинный центр Vianor по адресу ул.Маршала Рыбалко ,11.

Архив новостей