Форум автомобилиста

Сеть шиномонтажных центров и автомоек Тип-Топ Сервис

Расширенная гарантия Hakka-Guarantee

01.11.2017

Что такое Расширенная гарантия Hakka-Guarantee?

Расширенная гарантия Hakka-guarantee – это дополнительное преимущество для покупателей шин Nokian, которое заключается в том, что даже при случайном повреждении шины она будет бесплатно заменена или отремонтирована.

На какие шины Nokian распространяется Расширенная гарантия?

Расширенная гарантия Hakka-guarantee распространяется на зимние шины Nokian моделей Hakkapeliitta 9, Hakkapeliitta 9 SUV, Hakkapeliitta 8, Hakkapeliitta 8 SUV, Hakkapeliitta R2, Hakkapeliitta R2 SUV, Nokian WR SUV 3 и на летние шины Nokian моделей Hakka Green 2, Hakka Blue, Hakka Blue SUV, Hakka Black, Hakka Black SUV, Hakka Blue 2 которые были приобретены в Шинном Центре Vianor или Vianor Express.

Как подтверждается предоставление Расширенной гарантии на приобретенные шины?

Во время продажи Вам предоставляется заполненный Гарантийный талон на приобретенные шины, которому присваивается уникальный номер, и информация относительно которого заносится в Единый электронный реестр гарантийных талонов. Гарантийный талон не выдается Шинным Центром, если монтаж приобретенных в Шинном Центре шин на автомобиль потребителя выполняется не в этом же Шинном Центре, а также если типоразмер шин не соответствует рекомандованному производителем автомобиля типоразмеру.

Какие торговые точки имеют полномочия на предоставление Расширенной гарантии?

Расширенную гарантию на шины Nokian предоставляют исключительно Шинные Центры Vianor и Vianor Express. В других розничных торговых точках Расширенная гарантия на шины Nokian не предоставляется.

У меня случилось повреждение шины. Где я могу получить гарантийное обслуживание по Расширенной гарантии?

Для получения гарантийного обслуживания Вы можете обратиться в любой Шинный Центр Vianor и Vianor Express на территории Украины. Это очень удобно, поскольку, путешествуя по Украине, Вы можете получить гарантийное обслуживание в любом из более чем 140 таких Шинных Центров в почти каждом уголке Украины.

При каких условиях я могу получить гарантийное обслуживание по Расширенной гарантии?

Гарантийное обслуживание по Расширенной гарантии предоставляется, если:

• покупатель предоставил удостоверение водителя, технический паспорт на автомобиль и должным образом заполненный Гарантийный талон на поврежденную шину, информация относительно которого присутствует в Едином электронном реестре,

• с момента продажи шины прошло не больше одного года,

• остаточная глубина протектора шины составляет не менее 4 мм,

• повреждение шины не относится к Негарантийным случаям,

• при использовании шины были соблюдены правила эксплуатации шин.

Какие повреждения относятся к Негарантийным случаям?

• преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны потребителя или третьих лиц),

• повреждения, которые случились во время эксплуатации шин на микроавтобусе,

• повреждения, которые случились во время эксплуатации на автомобиле шин такого типорозмера, который не отвечает типорозмеру, рекомендованному производителем автомобиля,

• повреждения, которые случились во время эксплуатации шин на ином автомобиле, чем указано в Гарантийном талоне,

• если поврежденная шина ремонтировалась не в Шинном Центре,

• повреждения, которые случились в результате экстренного торможения или эксплуатации автомобиля в экстремальном режиме: спорт, дрифинг, слалом но др. (неравномерный износ протектора по окружности шин и тому подобное).

В чем заключаются правила эксплуатации шин?

Правила эксплуатации шин заключаются в соблюдении двух условий: шины должны эксплуатироваться исключительно в соответствии с сезоном (зимние – в период не ранее 1 сентября, но не позднее 30 апреля; летние – в период не ранее 1 марта, но не позднее 31 октября) и в шинах должно поддерживаться давление не ниже того, которое определено производителем автомобиля, на котором они установлены(но не выше чем +0,3 Бар). 

В каком случае выполняется ремонт поврежденной шины, а в каком – замена?

Ремонт поврежденной шины выполняется исключительно в случае прокола протектора диаметром не больше пяти миллиметров. Во всех других случаях выполняется замена шины.

Должен ли я что-то платить дополнительно во время получения гарантийного обслуживания?

Нет, независимо от того или производится ремонт или замена поврежденной шины, покупатель не несет никаких дополнительных расходов.

Продажа шин, дисков

Отдел продажи шин и дисков в г.

(+38044) 502-14-93, (+38044) 458-19-02

Б/У шины

Скачать прайс

Шиномонтаж

Скачать прайс
 

Ручная мойка

Скачать прайс

Портальная мойка

Скачать прайс

Новости компании

Фотоотчёт с выставки Мотобайк 2018! Фотоотчёт с выставки Мотобайк 2018!

01.04.2018

Друзья! С радостью предоставляем Вам фотоотчёт с выставки Мотобайк-2018, которая проходила с 20 по 22 апреля в МВЦ м. Левобережная.

Нові літні шини NOKIAN презентовані в Україні Нові літні шини NOKIAN презентовані в Україні

21.03.2018

Цього року Nokian Tyres пропонує покупцям декілька новинок літнього сезону : Nokian Hakka Black 2, Hakka Black 2 SUV та Nokian Hakka Blue 2 SUV

Архив новостей