Форум автомобилиста

Сеть шиномонтажных центров и автомоек Тип-Топ Сервис

Наварка - вторая жизнь грузовых шин.

26.06.2014

Шина приходит в негодность по двум главным причинам. Одна из них - максимальный износ рисунка протектора, другая - разрушение каркаса. Износ рисунка протектора изменяет поведение шины. Ухудшаются ее сцепные качества, а значит и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге.

Тогда, может быть, для повышения эксплуатационных свойств вообще нужны шины с увеличенной высотой протектора? Действительно, казалось бы, чем толще протектор, тем лучше. Но это совсем не так.

Исследования показали, что самые первые миллиметры протектора изнашиваются в полтора, а иногда и в два раза быстрее, чем это требуется последним миллиметрам. Выяснилось, что чем выше рисунок протектора, тем сильнее он изнашивается, да и топлива при этом расходуется больше. Интересно,  что грузовик с изношенными шинами на 7-10% экономичнее своего «собрата» обутого в новую резину. Описанная ситуация складывается из-за повышенных вибраций и увеличенного нагрева шины с новым протектором. К тому же, инерционные силы приводят к дополнительной деформации высокого протектора. Чтобы избежать этих негативных моментов, современные грузовые шины имеют относительно небольшую глубину протектора, но зато увеличенный подканавочный слой.

Одним из действенных способов продлить ресурс шины является ее восстановление наваркой. Во всем мире восстановлению шин придают огромное значение. Более того, в экономически развитых странах грузовики, а также прицепной состав, находящиеся в эксплуатации, на 40-70% комплектуют восстановленными шинами.

В настоящее время существуют два основных способа восстановления шин наваркой – «холодный» и «горячий». Оба они подразумевают присоединение к изношенной покрышке нового протектора методом вулканизации. В первом случае температура нагрева достигает 110оС., во втором 120-140оС .

Из опыта работы следует, что брак для восстановленных «холодным» способом шин составляет 1,5%-3%, и то все случаи возникают по причине разрушения каркаса и дефектов, которые были пропущены при осмотре колеса.

Надежность качественно восстановленной шины соизмерима с надежностью нового изделия. По опыту эксплуатации можно констатировать тот факт, что при установке на ведущем мосту автомобиля и осях полуприцепа восстановленные шины проходят 180-200 тыс. км. В отдельных случаях ходимость восстановленной шины такая же, как у новой, а стоимость на 50% ниже.

Пробег шин, восстановленных по «холодной» технологии, составляет 70-80% пробега новых шин. Теперь приведем ценовой баланс. Среди некоторых перевозчиков бытует мнение, что лучше всего ездить на дорогих, но надежных шинах верхнего по качеству изготовления эшелона брендов — таких как Michelin, Bridgestоne, Continental, Goodyear, Pirelli и др. Вместе с тем ходимость восстановленных импортных шин на хороших каркасах (Michelin, Bridgestone, Continental) больше, чем новых шин, более низкой ценовой группы, таких как Kormoran, Barum, Matador.

Из опыта эксплуатации, например, для шин размера 385/65 Р22,5 пробег новой покрышки Michelin составляет примерно 250 тыс. км, аналогичные цифры для нового Matador - 160 тыс. км, восстановленные шины в среднем проходят по 190 тыс. км. Посмотрим, сколько стоит 1000 км пробега. Оказывается, что самое дорогое соотношение цены на 1000 км пробега имеют шины брендов условно третьего класса, таких как Kormoran, Barum, Matador. Несколько дешевле покупать и ездить на Michelin.

Каталог наварных (восстановленных) шин по технологии Michelin Recamic

 

Наварные шины Recamic
 

 

Наварные шины NewLife

Будьте уверены, приобретая наварные шины изготовленные на заводе "Протектор" по технологии Recamic, Вы получаете качественный продукт, изготовленный с соблюдением всех правил восстановления шин.

Напоминаем, что на нашу наварную шину мы предоставляем полную гарантию, как на новую шину.

Продажа шин, дисков

Отдел продажи шин и дисков в г.

(+38044) 502-14-93, (+38044) 458-19-02

Б/У шины

Скачать прайс

Шиномонтаж

Скачать прайс

Новости компании

Nokian Tyres Nokian Tyres

22.09.2017

Nokian Tyres провела святкову церемонію на честь закладення фундаменту третього заводу, який стане першим виробничим підприємством компанії в Північній Америці.

Шиномонтаж на Харьковском шоссе 179-а закрыт Шиномонтаж на Харьковском шоссе 179-а закрыт

28.08.2017

Для нас важно ваше мнение и удобство обслуживание ваших шин. Сейчас ТІП-ТОП сервис меняет расположение некоторых шинных центров для вашего удобства. Информацию о открытии и закрытии шиномонтажей мы размещаем на нашем сайте.

Архив новостей